пятница, 23 декабря 2011 г.

Дело №8. Ответ из управы


Пришло письмо из Управы Чертаново Центральное.
Такая отвратительная ложь, как будто было не было первого акта о 45 градусах, как будто всегда было 53 градуса. И это от главы управы Владимира Александровича Михеева.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВА
ГЛАВА УПРАВЫ
РАЙОНЕ ЧЕРТАНОВО ЦЕНТРАЛЬНОЕ ГОРОДА МОСКВЫ
ЮЖНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ

Уважаемый Александр Васильевич!
В управе районе Чертаново Центральное рассмотрено Ваше обращение, поступившее в Московскую городскую Думы по вопросу предоставления услуги горячего водоснабжения не надлежащего качества (низкой температуры) и перерасчета размеры платы за данную услугу.
Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества регламентируется постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №307-ПП "О порядке предоставления услуг гражданам".
В соответствии с данным поставлением условиями для изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества по горячему водоснабжению являются нарушения требований:
  • обеспечение температуры горячей воды в точке разбора не менее 50 и не более 75 градусов.
Допустимое отклонение температуры горячей воды в точке разбора:
  • не более чем на 5 градусов в ночное время (с 23.00 до 6.00 часов);
  • не более чем на 3 градуса в дневное время (с 6.00 до 23 часов);
При комиссионном обследовании температура горячей воды в Вашей квартире составила 53 градуса, что соответствует установленным нормам.
В. А. Михеев.
Начало истории

Обновлённая информация:
20.01.2012. Разоблачаем сотрудников РЭУ и пишем новую жалобу

четверг, 22 декабря 2011 г.

Послевыборная аналитика

Результаты выборов в Государственную Думу Российской Федерации шестого созыва
Справедливая Россия 13.24%
ЛДПР 11.67%
Патриоты России 0.97%
КПРФ 19.19%
Яблоко 3.43%
Единая Россия 49.32%
Правое дело 0.60%

Итоговое распределение мандатов в Государственной Думе Российской Федерации шестого созыва
Единая Россия 238 мандатов 52.8%
КПРФ 92 мандата 20.5%
Справедливая Россия 64 мандата 14.2%
ЛДПР 56 мандатов 12.5%


В данном созыве Единая Россия не имеет конституционного большинства. Это значит, что партия не может самостоятельно изменять конституцию, необходимо учитывать голоса остальных партий. Например, изменить сроки полномочий Президента Российской Федерации. Такие изменения выносятся очень редко.

В данном созыве Единая Россия имеет парламентское большинство. Это значит, что партия может самостоятельно вести законодательную деятельность, не учитывая мнения остальных партий.



Недействительные бюллетени (1.57% от общего числа) обеспечили прибавку в к процентам
Единая Россия 0.83%
КПРФ 0.32%
Справедливая Россия 0.22%
ЛДПР 0.20%

В следующий уничтожая бюллетень два раза подумайте, за кого вы тем самым отдаёте голос.
Хотели голосовать против Единой России и испортили бюллетень? Поздравляю, каждый второй подобный деятель отдал свой голос этой партии.

Не прошедшие партии (5% от общего числа) обеспечили прибавку к процентам

Единая Россия 2.64%
КПРФ 1.02%
Справедливая Россия 0.71%
ЛДПР 0.63%

Здесь сложно что-то сказать. Если бы это были честные выборы, то можно смело давать рекомендации не голосовать за не проходящие партии. А так, Яблоко проходило, но имеем, что имеет.


В некоторых субъектах Российской Федерации зафиксирован аномально высокий процент проголосовавших. Опустим момент с фальсификациями, обратимся просто к цифрам.
Процент проголосовавших за Единую Россию.

Чечня 99,48%
Мордовия 91,62%
Дагестан 91,44%
Ингушетия 90,96%
Карачаево-Черкессия 89,84%
Тыва 85,29%
Кабардино-Балкария 81,91%
Татарстан 77,83%
Ямало-Ненецкий АО 71,68%
Башкортостан 70,50%
Чукотский АО 70,32%
Северная Осетия - Алания 67,90%

Если привести процент к среднему про России, то Единая Россия на федеральном уровне потеряет 4.45% и получит 44.87%.


Далее рассмотрим такой момент, как распределение депутатских мандатов между региональными списка кандидатов партий (статья 83). Распределение производится пропорционально голосам отданным за региональный список. Чем больше избирателей проголосовало за региональный список, тем больше депутатских мест данный субъект Федерации получит в Государственной Думе.
Здесь Чечня, например, выжала максимум из возможных мест для Единой России. Явка 98,6% при 99,48% процентов за Единую Россию - это 4 депутатских места.
Дагестан предоставил 10 мест.
Карачаево-Черкессия и Кабардино-Балкария - 4 и 3 места соответственно.
Санкт-Петербург - 5 мест.
А Москва представлена Единой Россией в количестве 15 мест.
Тверская область - 2 места.
Новгородская область - 1 место.

Получается Москву и Санкт-Петербургу представляют от Единой России 20 депутатов.
Чечню, Дагестан, Карачаево-Черкессию и Кабардино-Балкарию 20 депутатов.
Население этих групп субъектов 15 млн и 5 млн человек соответственно.

Ещё один момент. Отсидевшиеся дома (не пришедшие на выборы) обеспечили депутатскими местами другие регионы, вместо своих. Общее количество, без учёта партий. Опять приведу в пример Чечню, и для сравнения Пермский край, где была низкая явка.
Чечня. 1100,3 млн человек. 4 депутата. Явка 98.6%.
Пермь. 2824,4 млн человек. 6 депутатов. Явка 48.0%.
Итого, каждый миллион жителей этих регионов представляет 3,6 депутата и 2,1 депутата соответственно. Разница более чем в полтора раза.

Отсиделся дома? Место твоего депутата занял депутат другого региона, который будет продвигать свой регион, пытаться пробить дополнительное финансирование, участие в федеральных программах. И после этого, даже не пробуй говорить, что не строят такой нужный мост, или не ремонтируют федеральную дорогу. Потому что тебе лень оторвать свой зад от дивана и раз в 4 года (а теперь уже раз в 5 лет) сходить на избирательный участок.

среда, 21 декабря 2011 г.

Немцов на связи

20 декабря 2011 на сайте Life News выложили телефонные записи разговоров Бориса Ефимовича Немцова.

Официальное заявление Немцова по этому поводу:
Это провокация, направленная на то, чтобы сорвать митинг на Сахарова и чтобы посеять раскол в оппозиции. Должен с радостью вам сообщить, что провокация провалилась
Там есть три категории: реальные записи, смонтированные и сфабрикованные. К примеру, я не упоминал фамилии Парфёнова и Акунина – это фальсификация, то, что касается Божены Рынски, то там тоже всё склеено не пойми каким образом.
Мы сейчас написали заявление о совершении преступления изданием Life News, они нарушили Уголовный кодекс (статьи 137 и 138), им грозит до 5 лет лишения свободы. 
Моё личное мнение, что разговоры реальные. А заявление Немцова о монтаже и фабрикациях... что ещё можно сказать? Ему надо было как-то выкручиваться перед публикой. Все его заявления в прокуратуру окажутся пшиком. Либо не подаст, дождётся когда всё уляжется, либо в результате экспертизы, признают записи реальными.

Но в целях этой публикации я согласен с Немцовым. Явно делается, чтобы внести раскол в оппозицию. На сколько это повлияет? Не знаю. Не могу сказать за всех, могу только за себя. Моё отношение к Борису Ефимовичу не изменилось. Политика грязное дело, но кто в этом сомневался? Если послушать записи разговоров других политиков, там будет что-то похожее.

Мат. Нецензурных выражений в разговорах очень много. Но это наш язык. На эмоциях, в стрессовых ситуациях все ругаются. Тем более это приватные разговоры.

Нацисты. Постоянно, постоянно говорят про нацистов. Называют Тора, Крылова и другие фамилии. В моих глазах интеллектуальный уровень Немцова и его окружения опустился. Люди не знают разницы между нацизмом и национализмом. Я не соратник Тора и других похожих товарищей, не хожу с ними на митинги. Но считают себя националистом. Объясню разницу между нацизмом и национализмом.
  • Национал-социализм, или сокращённо Нацизм - это идеология Третьего Рейха. Туда входят достаточно много разных идеологий:  расизм, антисемитизм, шовинизм, антикоммунизм, ксенофобия, превосходство "арийской расы" и другие. Современное продолжение - неонацизм. Нормальные люди такое поддерживать на станут. Представители: Дёмушкин.
  • Национализм. Это отстаивание национальных интересов, патриотизм. Не шовинизм, не надо путать. Вы хотите, чтобы иммигранты гармонично вливались в социально-культурную среду в которой вы живёте? Тогда вы националист. Вы хотите чтобы в школах преподавался русский язык и дети других национальностей изучали русский язык, русскую культуру, чтобы гармонично влиться в социум? Тогда вы националист. Не хотите, чтоб вас притесняли по национальному признаку? Тогда вы националист. Да есть радикальные течения. Но я говорю про умеренный национализм, без заскоков. Представители: Крылов, Тор.
Лидерство. Из разговоров складывается вполне чёткое представление, что Борис Ефимович считает митинги 10 декабря и 24 декабря - своими. Он на них главный, он решает кто там будет, а кто нет. Да, в некоторых моментах говорится, что окружение Немцова является "модераторами" митинга, и кроме них там достаточно много лиц. Но в остальных разговорах складывается совершенно другое впечатление. Всех остальных считает неудачниками, какие-то собрания, комитеты. "Есть я, Борис Ефимович Немцов. Я знаю всё лучше всех, и я буду решать. Кто-то устроил в интернете голосование? А на каком я месте? Кто посмел? Ну ладно, так и быть, согласимся. Ещё одно голосование? Нет, с этими я не согласен. Это кто такие?"
Могу сказать Немцову. Борис Ефимович, вы на этих митингах лишь исполнитель. Ваша задача сходить в мэрию, получить разрешение, поставить сцену, организовать туалеты и питание. Здесь с многолетним опытом никто не спорит и все будут благодарны.

Лицемерие. Говорит с человеком А. Потом говорит с человеком Б, и называет человека А - козлом. Потом говорит с человеком В, и называет А и Б - уродами. Потом опять говорит с человеком Б, рассказывает о разговоре с В, и называет его ущербным человеком. Очень лицемерная позиция. Интересно, в его окружении есть люди, которых он за их спиной не обливает грязью.

Интернет-хомячки. Активных пользователей Интернета Борис Ефимович Немцов, любя, назвал Интернет-хомячками. По данным фонда "Общественное мнение" суточная аудитория Интернета составляет 33%, или в абсолютных цифрах - 39млн человек. Именно суточная аудитория показывает самую активную часть. Назвать больше четверти населения страны - хомячками? Немцов взял на себя не мало, что и говорить. А если попробовать вычленить из статистики суточную аудиторию Москвы, да с учётом прогноза на зиму 2011, то получается 48% или 5.5млн человек. Да за Единую Россию в Москве, принимая в расчёт все накрутки и фальсификации проголосовало всего 2млн человек!

Хипстеры. Ещё один раздел и диалогов Немцова. И опять человек говорит о том, в чём не понимает. "Хипстеры накрутят голосования". Вот уж чем-чем, а накрутками хипстеры точно не занимаются. Вероятно Борис Ефимович перепутал с компьютерными хакерами.

Госдеп США. Опять всплыла тема с Государственным департаментом Соединённых Штатов Америки и финансированием российской оппозиции. Поиск внешних врагов вообще очень популярная тема у таких деспотичных политических систем, которая в данный момент наличествует в Российской Федерации.

Во-первых из записей это совсем не следует. Есть фраза Немцова "С деньгами проблем нет". Но, что это значит? Лишь то, что с деньгами на организацию мероприятий у Бориса Ефимовича проблем нет. Только "чуровская" логика может сделать выводы о финансировании госдепом из такой фразы. Хотя, например, депутат государственной думы Сергей Фёдоров, такой вывод сделал. После этого, вы всё ещё хотите голосовать за него и за партию в которую он представляет? Кстати, пишут что Немцов ездит в США за указаниями. Если ты финансируешься иностранным государством, это глупо ездить туда за указаниями.

Во-вторых. А хоть бы и получал денег.  Интернете я нашёл разные суммы предполагаемого финансирования в год. От 50 млн долларов, до 1 млрд. Последняя сумма, конечно, выглядит бредом. Итак, российские граждане привлекают иностранный капитал в Россию, в таком вот размере. Теоретически, он должен тратиться на митинги, СМИ и другие точки противодействия властям. Соотечественники! Кто-нибудь из вас считает, что текущее положение дел связано с подобным финансированием, а не с действиями власть имущих? Динозавра Немцова уже все успели забыть, вот что он сделал за последние годы? Да ничего. Не было его на сцене. Если госдеп платит, то пусть платит! Я не вижу никаких результатов подобного финансирования. Зато я вижу, что делают наши власти, которые в том числе постоянно "вопят" о том, что Запад уже свил в стране гнездо и страна на грани исчезновения.

В-третьих. А вот тут посмотрим, что же отечественные чиновники? В год на госзакупки в России расходуется 5 трлн рублей - 10% от ВВП страны, из которых, по данным Контрольного управления президента, разворовывается до 1 трлн. 1 трлн рублей это примерно 33млрд долларов. 33 млрд долларов! 33 млрд долларов  крадут российские чиновники, и при непосредственном участии этих чиновников! Отток капитала из страны, не в последнюю очередь связанных с работой нашей политической, а следовательно и экономической системы - десятки млрд долларов в год. По итогам 2011 года планируется 85 млрд долларов! Про демографию, производство, деградацию, экономику, эмиграцию я вообще молчу.
Кто после этого действительный враг нашей страны? Люди, которые возможно получают деньги от Запада и тратят их в неизвестном направлении. Или люди, которые воруют их наших карманов. И не надо говорить что этих денег мы и так не увидели бы. Ещё как увидели. Благодаря выстроившейся системе, в России в год строится дорог, как в Китае за две недели (в 2008м году - 2300км). И даже тут, вместо строительства новых, активно переводятся на платную основу уже существующие. А уж про космическую стоимость километра дороги не говорил только ленивый. Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км).

 А вы знали что помощник президента Российской Федерации Аркадий Владимирович Дворкович в 1997 году окончил Университет Дьюка, расположенный в Северной Каролине, США. И пока за это его никто не расстрелял.

Подумайте, и сделайте выводы. Кто же действительно хочет развала нашей страны, кто действительность делает всё, чтобы выкачать последние деньги из России.

А что Немцов? Далеко не все политики XX века смогли перейти в век XXI, увы и ах. Немцов завис где-то посередине.

пятница, 9 декабря 2011 г.

Дело №8. Погружаемся глубже в проблему

Вопрос с температурой горячей воды в закрытых системах теплоснабжения не так однозначен, как кажется с первого взгляда.
Попробуем разобраться с ним подробнее, основываясь на судебной практике, которую я нашёл.

Что у нас есть.
  1. Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 г. №307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
    1. Приложение №1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам содержит условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность 
      1.  Пункт 5. Температура горячей воды в точке разбора: не менее 60 градусов для открытых систем теплоснабжения; не менее 50 градусов для закрытых систем теплоснабжения; допустимое отклонение температуры горячей воды в точке разбора: в ночное время (с 23.00 до 06.00 часов) не более чем на 5 градусов; в дневное время (с 6.00 до 23.00 часов) не более чем на 3 градуса. За каждые 3 градуса снижения температуры свыше допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1 процента за каждый час, при снижении температуры горячей воды ниже 40 градусов оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.
  2. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
    1. В п.5 раздела «Требования к качеству коммунальных услуг» Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, установлено, что температура горячей воды в точке водоразбора должна соответствовать СанПиН 2.1.4.2496-09. Тут я, честно говоря, не совсем понял. Прямым текстом такого не написано в постановлении, идут ссылки на другие документы.
    2. Пункт 6. Признать утратившими силу со дня вступления в силу Правил, утвержденных настоящим Постановлением:
      Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
  3. СанПиН 2.1.4.2496-09
    1. Пунктом 2.4. СанПиН 2.1.4.2496-09 установлено, что температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 градусов и не выше 75 градусов.
  4. Дело № 2-1605/2011. Гражданское дело по иску Лелякина Александра Вячеславовича к ОАО «Юго-Западное» о перерасчете размера оплаты за коммунальные услуги, компенсации морального вреда
    1. Результат по делу: Отказано
    2. Дело от 20 октября 2011
    3. Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, и пункт 6 данного документа, признающий утрачивающим силу Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 307, вступят в силу по истечении 2 месяцев со дня вступления в силу изменений, которые будут внесены в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 306. На момент вынесения судом решения такие изменения официально не изданы, следовательно, действует порядок предоставления коммунальных услуг гражданам, установленный Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307
Согласно Постановлению Правительства РФ от 23.05.2006 г. №307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" температура горячей воды должна быть не меньше 50 градусов.

Есть Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", которое делает Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 г. №307 недействительным и устанавливает температуру согласно СанПиН 2.1.4.2496-09. Температура не меньше 60 градусов.

Но! Чтобы Постановление Правительства вступило в силу, оно должно быть издано. Судья в Деле № 2-1605/2011 утверждает, что они ещё не изданы и следовательно в данный момент действует Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 г. №307.

Издано - это, на сколько я понимаю, опубликовано в СМИ.
Вот мы имеем публикацию в Российской Газете от 1 июня 2011 года.
Согласно Wikipedia: "Российская газета" — русскоязычная газета, официальный печатный орган Правительства Российской Федерации.
2 месяца истекают 1 августа 2011 года. Чем руководствовалась судья, когда 20 октября 2011 утверждала, что Постановление Правительства ещё не издано?

UPD. Уточнил этот вопрос в нескольких источниках. Действительно Поставление Правительства РФ  от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" действительно принято, но до согласования документов со всеми хозяйственными службами действует пункт №5 Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 г. №307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам". Пока все документы не согласуют, температура горячей воды должна быть от 50 до 75 градусов.

Дело №8. Очередной акт

Приходили из РЭУ.
До прихода вода была как обычно, недостаточно горячая.
За полчаса до прихода зашумели батареи и потекла ржавая вода.

Приходят сотрудники. Проводят замер температура. Вуаля! 53 градуса!
На вопрос, а почему шумят батареи, почему вода ржавая потекла, и что сделали чтобы стало 53 градуса: "Мы ничего не делали, а батареи у вас видимо и так шумят". Такой акт подписывать отказались.

Начало истории

Обновлённая информация
23.12.2011 пришло письмо из Управы Чертаново Центральное.

четверг, 8 декабря 2011 г.

Дело №8. Статус

Решил узнать свежие новости по моему делу. Позвонил Любовь Семёновне в РЭУ.

Любовь Семёновна поинтересовалась как у нас дела с температурой. Ситуация не изменилась, как было ~50 градусов, так и есть.

"Надо посмотреть, потому что, всё что могли, как бы наши сделали. Вообще на дом поступает температура 60 градусов".

Представляете? Согласно СанПиН 2.1.4.2496-09, температура в кране должна быть 60-75 градусов. А тут на дом поступает 60 градусов. Кстати, правильной расшифровки термина "водоразбор" я не нашёл, что печально. Но в квартире - это кран.
Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения
Изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01
Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.1.4.2496-09
...
2. Общие положения 
... 
2.4. Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. 
...
3. Требования к проектированию, строительству, эксплуатации систем централизованного горячего водоснабжения
3.1.Требования к СЦГВ 
...
3.1.10. При эксплуатации СЦГВ температура воды в местах водозабора не должна быть ниже +60°С, статическом давлении не менее 0.05 мПа при заполненных трубопроводах и водонагревателях водопроводной водой.
"Это по графику, по тепловому МОЭК даёт эту температуру. Если как бы больше будет 50, вот как мне сказали 55 градусов, то, если открыть, как бы кран, и ребёнок может обжечься. Это нормальная температура получается".

Смотрите какая забота о детях. А когда СанПиН утверждали, до этого не догадались. Но МОЭК подумал за нас. Забыл только тариф на горячую воду снизить.
Может ещё и газ отключить, чтобы никто не обжёгся.

"Они работают согласно графику, который им дают свыше"
"Жалоб-то больше нет. Мы как бы в другую квартиру зашли, одни вы жалуетесь"

На что я выразил готовность собрать жалобы со всех квартир в подъезде, раз в этом дело.

"У каждого своя голова, наверное. Агитация. Зачем это. Нет у них. Для них кажется нормально"
"У всех дают одинаковую температуру. Не может такого быть, чтобы у всех нормально, а у вас у одних плохо"
"Потому что мы смотрели подачу, как бы, параметров. Параметры снимали. Подача в дом, как бы, 61 градус"

Я рад, что у всех "нормально". Хотя я бы скорее назвал, просто неосведомлённость о том, что температура горячей воды должна быть выше, и они платят лишние, и не самые маленькие, деньги. Если предположить, что за горячую воду в месяц платят не меньше 1000 рублей, то при температуре 45 градусов, идёт переплата 30%, или 300 рублей. В доме 575 квартир. Получаем 172,500 рублей в месяц и 2,070,000 рублей в год. Но это так, расчёты на коленке.

Завтра Любовь Сергеевна должна мне позвонить.

Продолжение следует...

Начало истории

пятница, 2 декабря 2011 г.

Выборы в Государственную Думу Российской Федерации. 04 декабря 2011 года

В это воскресенье состоятся выборы в Государственную Думу Российской Федерации.

Обязанность каждого взрослого, здравомыслящего гражданина, прийти на избирательный участок и проголосовать.

Всего несколько партий пройдут в ГД РФ. Это будет Единая Россия, КПРФ и ЛДПР. Прохождение Справедливой России под большим вопросом. Партии Яблоко, Патриоты России и Правое дело, не имеют никаких шансов попасть в Государственную Думу. И голоса отданные за заведомо не проходящие партии, будут распределены среди партий победителей, а значит Единая России получит большую часть этих голосов. Голосование за Справедливую Россию, тоже большой риск. В случае её проигрыша на выборах, все голоса отданные за эту партию, также в большей степени уйдут Единой России. Остаются только КПРФ и ЛДПР. ЛДПР, к большому сожалению, имеет весьма подпорченную репутацию и лишь огромная харизма Владимира Вольфовича позволяем им находиться в политическом поле.

Политическая ситуация такова, что в России, в XXI веке, единственный альтернативной партией является... КПРФ. Коммунистическая Партия Российской Федерации. Эта партия безусловно займёт второе место на выборах, и будет составлять основную конкуренцию Единой России в Государственной Думе.

На этих выборах, мы голосуем не за КПРФ как таковую, ведь многие не поддерживают курс этой партии, а за альтернативу. Хотя бы как-то альтернативу и конкуренцию в политике.

четверг, 1 декабря 2011 г.

Дело №9. Быстрое окончание

Сегодня пошёл в УИК №1995 за письменным отказом в регистрации на участке. Объяснил ситуацию, так мол и так, 29 подал заявление, а 30 позвонили и сказали, что заявление не принято и едьте в Центральный Телеграф.

Сотрудница удивилась отказу. Начались многочисленные звонки. В итоге выяснилось, что формально никакого отказа не было, никаких бумаг они дать не могут, и вообще... сейчас меня зарегистрируют. Я единственный на участке, кто регистрируется для участия в выбора по месту временного прибывания, долго искали как меня зарегистрировать. В итоге записали в дополнительный список и составили протокол заседания УИК, который отправят в ТИК.

Сами сотрудницы весьма адекватные. Это преподаватели этой же школы. Мы вместе посмеялись над ситуацией. Человек пришёл добровольно зарегистрироваться и принять участие в выборах, а тут столько формальностей и времени. Меня сперва хотели самого отправить в ТИК с протоколом и заявлением.

Кстати, саму регистрацию по месту прибывания никто не спрашивал и адрес записали с моих слов.

Как итог, я 4го иду на выборы на этот избирательный участок. Пойду вечером, чтобы побольше интересного увидеть.

Начало истории

Дело №8. Расписка

Пришли слесари, померили температуру. 50 градусов. Попросили написать расписку о выполненных работах.

Так и написали. Температура воды 50 градусов, вместо 60-75, работой не удовлетворены.
Слесаря злились и ругались.

Начало истории

Дело №9. Написал жалобы

Решил не оставлять всё как есть, и написать соответствующие жалобы о неправомерном отказе о включении меня в список избирателей Участковой Избирательной Комиссии.

Написал жалобу в Центральную Избирательную Комиссию РФ, Прокуратуру Южного административного округа города Москвы. Пытался ещё в Генеральную прокуратуру РФ написать, но постоянно выдавало ошибку "Использование нецензурной лексики запрещено", всё перепробывал, так и не получилось отправить.

Вечером пойду в УИК №1995, письменный отказ пробовать получить.

Начало истории

Обновлённая информация:
01.12.2011.  Меня всё же зарегистрировали
01.12.2011. Написал ещё раз в ЦИК РФ и Прокуратуру, с просьбой дать обратный ход жалобам

Дело №9. Отказ в регистрации

Перезвонил в участковую избирательную комиссию №1995, узнать о судьбе моего заявления.
Сказали что всё нормально, проблем нет.

Через несколько минут перезванивают. Территориальная избирательная комиссия отказала мне в регистрации. Основание? Постановление из Центральной избирательной комиссии. Предложили ехать голосовать в Центральный телеграф.

Позвонил в Центральную избирательную комиссию. Дозвонился с трудом. Как дозвонился, просили подождать. Услышал как обсуждали нехватку открепительных талонов в Восточном административном округе (вроде). Моё личное мнение, это связано с махинациями.

В ЦИК мне сказали, что рассмотрением заявлений занимается ТИК, и они в эти дела не вмешиваются. А отказали мне, на основании того, что заявления могу подавать только временно находящиеся в гостиницах, кемпингах и прочих подобный учреждениях. Я с этой интерпритацией не согласен, но не юрист, и не могу просто так оспорить.

Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 01.07.2011) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации"
Статья 2. Основные понятия
В целях настоящего Закона под местом пребывания и жительства подразумевается место пребывания и место жительства.
Место пребывания - гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, больница, другое подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина, - в которых он проживает временно.
Место жительства - жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Зашёл в другую УИК. Там сказали что без проблем регистрируют, но если будет на руках регистрация в их районе. Тоже предложили ехать в Центральный телеграф.

Вот такие противоречивые дела.

В Интернете информация по голосованию в Центральном телеграфе весьма странная. Как-то непохоже, что там можно проголосовать мне.
В рамках выборных мероприятий 2 декабря 2007 года в здании «Центрального Телеграфа» по адресу: Москва, Тверская ул, д.7 будет открыт избирательный участок, на котором отдать свой голос смогут как жители столицы, проживающие в границах данного участка, так и граждане России, не имеющие регистрации по месту жительства в пределах страны. Также на участке смогут проголосовать граждане РФ, имеющие открепительное удостоверение.
Таким образом, люди, приехавшие в Москву по делам, в гости, на лечение и имеющие российские паспорта, но не имеющие регистрации в пределах РФ смогут проголосовать на выборах в Государственную Думу Российской Федерации на избирательном участке «Центрального Телеграфа».
Поеду в Центральный телеграф, 4го декабря с утра. Тверская ул, д.7.
Так же схожу в свой УИК, на всякий случай ещё раз. Вроде как они должны включать граждан с регистрацией по месту пребывания.
Ох как это всё мутно и запутано.

Начало истории

Обновлённая информация:
01.12.2011. Пошёл в УИК... и зарегистрировался на избирательном участке!

Как голосуют за Единую Россию

Со слов сотрудника муниципального учреждения.

За нас уже все сделали...
Вообще нельзя ходить голосовать. Обязали взять открепительные. Переписали паспортные данные. Теперь за нас голосуют. По ним. За всех. Кто работает в жкх, префектурах там. дэзах, еирц, прочее прочее...и даже их детей совершеннолетних.
А чего откажусь то? Паспортные данные то у них есть. Уволят, да или зачморит начальник

среда, 30 ноября 2011 г.

Фальсификацию на выборах может заметить каждый!

Всем советую прочитать. http://nadia-yacik.livejournal.com/2420270.html

Теперь глаз должен быть зорок, а ухо остро!

Дело №8. Новые вентили

Опять приходили слесари. Просили подписать акт.
На что им сказали "а температура-то разве 60" ? Замялись. Ушли.

Звонила Любовь Семёновна из РЭУ. Вчера оказывается дошли до 6го этажа, в своих замерах. Результат понятен. Дальше было просто лень идти.
Сообщили, о том, что поменяли вентили. Это мол всё что они могут сделать. Просили перезвонить вечером, по результатам.
Пока температура не будет 60 всё равно никакого акта подписано не будет.

Начало истории
Решил пронумеровать все "дела". Чтобы не путаться с ответами.

P.S. Новый интерфейс Гугла, вполне даже симпотичный.

вторник, 29 ноября 2011 г.

Написал заявление в избирательную комиссию

Сходил в участковую избирательную комиссию №1995. Написал заявление, чтобы меня включили в список избирателей.

Прихожу, туда, объясняю что хочу.
С первого раза не поняли, спрашивали про открепительное. Пришлось объяснить подробно разницу. Сотрудница оказалась весьма милой дамой и всё поняла.
На консультацию пришла ещё одна сотрудница. Очень обрадовались, что у меня было с собой заявление. Отдал им лишние бланки для ксерокопирования.

Завтра позвоню узнаю, про судьбу заявления.

Начало истории

Дело №8. Новости


С утра приходили слесари. Спрашивали, горячая вода или нет. На что был дан ответ, вода как была, так и есть не ахти.
Сказали что у нас "плохие смесители", с такими не будет горячей. А вы знали что "правильные" смесители дают +20 к температуре воды? Вот тот же! Против физики не попрёшь.

Зато прибавили отопление. Говорят надо радоваться. Не знаю, сомнительно. На улице-то плюс.

Кстати, жена звонила в диспетчерскую, по поводу батарей.
- У нас батареи как будто на улице минус 30
- Звоните Собянину а не нам

И бросила трубку. Вот наглая баба. Может действительно надо Сергею Семёновичу позвонить?

После обеда пришли из РЭУ. Говорят вентиль подкрутили, сейчас должно попереть! И пошли мерить. Конечно, попёрло. Аж на целых 4.5 градуса. Теперь 49.5. facepalm! Не верят, ушли мерить на верхние этажи.

Начало истории



Голосование не по месту регистрации

Прийти на выборы 4 декабря - священный долг каждого! И проживание не по месту регистрации, теперь не помеха для этого.

Тут рассказывают что надо делать. http://dirty.ru/comments/328310
Обязательно схожу.

UPD. Жаль нет инвайта на dirty.ru. Я бы написал пару интересных комментариев.

Обновлённая информация:
29.11.2011. Написал заявление в избирательную комиссию
01.12.2011. Получил отказ в регистрации
01.12.2011. Пошёл разбираться в УИК... и зарегистрировался на избирательном участке!

пятница, 25 ноября 2011 г.

Дело №8. Визит из РЭУ

Звонили и приходили из РЭУ.
Инженер и сотрудница РЭУ - Любовь Семёновна.

Померили температуру... 45 градусов! По рассказам домочадцев, их лица надо было видеть. facepalm! Мерили 10 минут, смотрели трубы. Всё равно 45.

Составили соответствующий акт. Ждём дальнейших действий.

Начало истории

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Дело №7. Официальный ответ

15.11.2011 написали официальный ответ. 17.11.2011 отправили. 19.11.2011 был получен на почте. и 21.11.2011 получил его в почтовый ящик.

Уважаемый Александр Васильевич!

В управе районе Чертаново Центральное рассмотрено Ваше обращение, поступившее в Московскую городскую Думу по вопроса управления, эксплуатации многоквартиного дома по адресу: ул. Днепропетровская, дома 5, корп. 4 и состояния оборудования, используемое при уборке внутридворовой территории.
Управление многоквартирным домом по адресу: ул. Днепропетровская, дом 5, корп. 4 осуществляется ГУП города Москвы ДЕЗ района.
Эксплуатация дома на основании договора, заключенного с управляющего организацией, производит подрядная организация ООО "Эстейт Сервис". Данной организацией также производятся работы по уборке внутридворовой территории.
Подрядной организацией ООО "Эстейт Сервис" работы по высвобождению мусокамер от посторонних предметов выполнены: тележки, применяемые для сборка и транспортирорвки мусора, смазаны.
Для обращения граждан в районе организована работа "горячих линий":
- управы района - 315-44-64 - вопросы эксплуатации жилищного фонда и содержания придомовой территории;
- ГКУ "ИС района Чертаново Центральное" - 314-73-66 - вопросы содержания придомовой территории;
- ГУП ДЕЗ района - 311-63-83 - вопросы технической эксплуатации и санитарного содержания жилищного фонда.

В.А. Михеев
Спиридонов З.В.
389-16-66
Начало истории  

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Дело №8. Горячая вода

А вы знаете, что температура горячей воды должна быть 60-75 градусов?
Хорошо добрый человек, подсказал, что у нас она как-то не такая уж горячая.

Решил её измерить. Измерять нечем. Не бытовым же градусником измерять температуру.
Сходил на рынок, купил что нашёл. Странный прибор какой-то, явно к чему-то должно крепиться. Но шкала до 150 градусов, мне хватит.

И каков же результат измерений? Вы не поверите! 45! 45 градусов. И это вместо 60-75.
Кому лень считать, то при оплате 1000 рублей за горячую воду, при такой схеме, идёт переплата в 30-60%. Что в деньгах, соответственно 300-600 рублей. Представили масштабы?

Немедленно составлено письмо в Московскую Городскую Думу. Кстати, с процентами я там ошибся.


Здравствуйте, Олег Евгеньевич!
Прошу Вашей помощи, в решении в решении проблемы несоответствия температуры горячей воды нормам СанПиН 2.1.4.2496-09.
Температура горячей воды в квартире составляет 45-50 градусов, вместо 60-75. Что приводит к ежемесячной переплате по горячей воде в 15-25%.
Проблема затрагивает не одну квартиру, и приводит к ежемесячным переплатам. По этому обращаюсь к Вас, за содействием в решении данного вопроса.
Прошу помочь в решении следующих проблем:
1. Привести температуру горячей воды к нормам СанПиН 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", пункт 2.4 - “Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.”.
2. Установить и уведомить о причинах несоответствия температуры воды нормам СанПиН 2.1.4.2496-09.
3. Установить и уведомить о сроках несоответствия температуры воды нормам СанПиН 2.1.4.2496-09.
4. Установить и компенсировать суммы ежемесячной переплаты по горячей воде.
5. Установить ответственных за несоответствия температуры воды нормам СанПиН 2.1.4.2496-09.
С уважением, Александр Васильевич.
Обновлённая информация.
23.12.2011. Официальный ответ из управы Чертаново Центральное
20.01.2012. Разоблачаем сотрудников РЭУ и пишем новую жалобу

четверг, 10 ноября 2011 г.

Дело №7. Сходил на проверку

Сходил, посмотрел, что они сделали. Ну тележку, понятное дело не проверял.
А вот мусоросборник даже с порошком отмыли. Правда... только моего подъезда.
Попросил показать соседний. Там была только тележка, epic fail. Но они явно струхнули.

Написал в акте, что смотрел только два подъезда. Надо, наверное, связать с ответственными, по поводу проверки остальных подъездов. Но это мелочи.

Начало истории

среда, 9 ноября 2011 г.

Дело №7. Странные люди

Пришёл сотрудник (РЭУ?), меня к сожалению, не было дома (по понятным причинам). Просил подписать акт, о том что всё исправлено.

Странные люди. Сперва положено показать результат. Акт, конечно, не подписан.

Вечером пришёл сам уборщик, в паре с ещё какой-то сотрудницей. Оба, понятное дело, по русски не фонтан говорят. Тоже просили подписать акт. Без проверки - не подписал.
За день устал, по этому не пошёл с ними. Сказал приходить завтра вечером.

Начало истории

понедельник, 24 октября 2011 г.

Дело №7. Всякие мелочи к управляющей компании

Казалось бы, скрипучая тележка - это мелочь. Но постоянно скрипящая тележка... кроме плохих слов ничего не придумаешь. Заодно напишу про склады в мусоросборниках.

Здравствуйте!

Обращаюсь к Вам за жалобой на сотрудников производящих уборку придомовой территории и вынос мусора из мусоропровода.

Постоянно. Постоянно скрипят тележки, на которых они возят мусор и смёт. Неоднократно делал замечание. Проблема пропадает на неделю-другую. Потом появляется снова. Длится это уже не один месяц. Днём, когда ребёнок спит этот скрежет под окнами очень мешает.

Последний раз подошёл с сотруднику, чтобы очередной раз сообщить о скрипучей тележке, хотел узнать куда мне обратиться, чтобы разобрались с проблемой.
Диалог был примерно такой:
- Дайте мне телефон руководителя?
- Не знаю
- Кто руководитель?
- Не знаю
- Начальник-то есть хоть какой-то?
- Не знаю
- Хотя бы место работы?
- Не знаю
- С кем пообщаться, чтобы решили проблему, выделили ГСМ?
- Не знаю.

Отсюда первый вопрос. Что за сотрудники работают в организации, которая производит данный вид работ), что они ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮТ ГДЕ РАБОТАЮТ, ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮТ КТО У НИХ РУКОВОДИТЕЛЬ, ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮТ С КЕМ НАДО СВЯЗАТЬСЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ КАКОГО-ЛИБО ВОПРОСА.

Далее я обратился в ДЭЗ, по телефону 315-01-13.Там меня направили с главному инженеру по телефону 311-63-83. Там сказали, что у них нет сотрудников занимающихся уборкой. И направили по телефону 311-40-23 (как я позднее выяснил, это управляющая компания). Откуда уже меня направили по телефону 312-94-05 к Светлане Алексеевне (за отчество могу ошибаться), являющейся главной инженером данной организации. До Светланы Алексеевны дозвониться невозможно, телефон не отвечает.

Отсюда второй вопрос. Кто может помощь мне с решением данной проблемы? С кому надо написать чтобы материально-техническое состояние оборудования проверялось ДО того как оно будет введено в эксплуатация? Кто должен отвечать за пресловутый ГСМ?
И третье. Неоднократно замечал, как сотрудники занимающиеся уборкой, выносили вещи из мусорных баков и складировали их в мусоропроводах (помещение на первом этаже). В летний период там даже проживал один сотрудник. В открытую дверь видны и столы, и стулья, и прочее. На сколько я могу судить, мусоропровод не является складским, и тем более жилым помещением. И такая там санитарно-эпидемиологическая обстановка, можно только догадываться. Обращались по этому поводу к участковому (по телефону), реакции никакой не было.

Как можно прекратить использовать мусоропровод, в качестве складского помещения?

Прошу Управу Чертаново Центральное проконтролировать и разобраться с этими вопросами.
ДЭЗ - Чертаново Центральное.
Обновлённая информация:
10.11.2011. Сходил посмотрел на результаты
21.11.2011. Официальный ответ из управы Чертаново Центральное

четверг, 7 июля 2011 г.

Дело №6. Детская площадка

Ох уж это освоение бюджета. Отремонтировали детскую площадку. Ага. И стала она... меньше!
Отличный повод написать в управу.

Здравствуйте.
В парке 30-летия Победы, около дома 25 к. 1 на улице Чертановская отремонтировали детскую площадку.
Точнее 6 июля поставили новую песочницу.
Как оказалось, новая песочница по площади в 2-3 раза меньше старой. Сейчас там комфортно смогут разместиться только 3-4 ребёнка.
И это на детской площадке! В парке! Где постоянно гуляет масса детей!

Прошу разъяснить, зачем была уменьшена площадь детской песочницы.
Принять соответствующие меры, для исправления этих совершенно недальновидных действий.
И вместо того чтобы уменьшать количество игровых мест на площадке, провести ремонт турника. Одна из труб в основании не касается земли, что может привести к обрушению спортивного снаряда.

пятница, 17 июня 2011 г.

Дело №5. Оформление заграничного паспорта на портале ГосУслуг. Продолжение

17.06.2011 пришло пришло из УФМС по г. Москве. Окончательный ответ.

ФМС России
Управление Федеральной Миграционной Службы по г. Москве
(УФМС России по г. Москве)
ул. Б. Ордынка, д. 16, стр. 4, г. Москва, 115035
Телефон: 8 (499) 230-72-24, факс: 8 (499) 230-72-64
http://www.fmsmoscow.ru
07.06.2011г. №xx-x/xx-x/x-xxxx
Уважаемый Александр Васильевич!
Ваше обращение направленное в адрес Прокуратуры г. Москвы по вопросу оформления паспорта Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации рассмотрено.
Сообщаю, что в соответствии с п.35 приказа ФМС России от 03.02.2010г. №26 "Об утверждении административного регламента Федеральной миграционный службы по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, и по исполнению государственной функции по их учету" в заявлении гражданина Российской Федерации должен указать свои фамилию, имя, отчество (в том числе ранее имевшиеся), пол, дату и место рождения, место жительства и (или) пребывания, указать дату регистрации по месту жительства и др.
Указанные требования распространяются и на заявления, на оформление заграничного паспорта, поданные через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
В настоящее время по техническим причинам заявители не имеют возможность указать два адрес (адрес места жительства и пребывания) при подаче заявления на оформление заграничного паспорта нового поколения, при подаче заявления на оформление заграничного паспорта 64-й серии, такая возможность имеется.
Разработчику программного комплекса Портала направлены предложения по устранению имеющихся несоответствий в работе препятствующи оказанию гражданам государственной услуги по выдаче заграничного паспорта нового поколения при подаче заявления по месту пребывания.
До внесения изменений в программный комплекс Портала, сотрудникам территориальных подразделений Управления дано указание об исключении фактов возврата заявлений на оформление заграничного паспорта нового поколения поданный через Портал по месту временного пребывания в случае указания в заявлении-анкете данного адреса.
Приносим свои извенения за причиненные неудобства.
Начальник отдела А. А. Шишкин
Кузнецов Д.К. (495) 650-40-48

Второе письмо по тексту такое же, только для обращения в Администрацию Президента Российской Федерации.

Начало истории

суббота, 4 июня 2011 г.

Дело №5. Оформление заграничного паспорта на портале ГосУслуг. Продолжение

04.06.2011 пришло письмо из ФМС России
Федеральная Миграционная Служба (ФМС России)
107078, Москва, Боярский пер., д. 4
25.05.2011 №xx-x/x-xxxxx

Ваше обращение по вопросу оформления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, поступившее из Администрации Президента Российской Федерации, направлено с поручением в УФМС России по г. Москве, откуда Вам будет сообщено дополнительно.

Заместитель директора Н. М. Смородин
Начало истории




среда, 1 июня 2011 г.

Дело №5. Перезвонил в УФМС

Вчера на email написал представитель УФМС Дмитрий Кузнецов. Как я нашёл в Интернете, занимает должность старшего инспектора по особым поручениям УФМС России по Москве. Просил перезвонить.


Сегодня пообщался с ним. Если будет не лень, выложу расшифровку разговора.


Как рассказал Дмитрий, технической возможности пока нет, но обязательно будет. А всех сотрудников в отделениях ФМС проинструктируют, чтобы не заворачивали заявления с одним адресом.

Начало истории

четверг, 26 мая 2011 г.

Дело №5. Оформление заграничного паспорта на портале ГосУслуг. Продолжение

25.05.2011 пришло письмо из прокуратуры. Шло 5 дней.
Прокуратура Российского Федерации
Прокуратура г. Москвы
ул. Новокузнецкая, д. 27, Москва, 115185
18.05.2011 № x/xxр-2011/xxxxx
На основании ст. 22 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" направляется для рассмотрения в уставноленном порядке обращение Федорова А.В. от 02.05.2011.
При наличии оснований примите меры, предусмотренные законом.
О принятом решении прошу сообщить заявителю.
Приложение: на 1л. - в первый адрес.Прокурор отдела по надзору за законностью правовых актов и исполнением административного законодательства. Н. Н. Хилькова.
Начало истории  

пятница, 20 мая 2011 г.

Дело №5. Оформление заграничного паспорта на портале ГосУслуг. Продолжение

20.05.2011 пришли письмо из Генеральной прокуратура Российской Федерации. Шло 8 дней.
Генеральная прокуратура Российской Федерации
ул. Б. Дмитровка, 15а
Москва, Россия, ГСП-3, 125993
10.05.2011 № xx-x

В соответствии с п. 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации, утверждённой приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 17.02.2007 № 200, направляем для рассмотрения по существу обращение Федорова А.В.
О принятом решении прошу сообщить заявителю. Второму адресату сообщается для сведения.

Приложение: на 2л в первый адрес.

Прокурор отдела по рассмотрению обращений З. М. Ходыревская
Начало истории 

понедельник, 2 мая 2011 г.

Дело №5. Оформление заграничного паспорта на портале ГосУслуг

На портале ГосУслуг (gosuslugi.ru, или официальное название -  "Единый портал представления государственных и муниципальных услуг (функций)"), отсутствует возможность оформить заграничного паспорт по месту пребывания. Просто нет такого поля и всё. Можно ввести только один адрес.

Я подумал что ущемление моих прав и 02.05.2011 отправил по этому поводу соответствующие письма в Администрацию президента, Федеральную Антимонопольную службу, Министерство Внутренних Дел, Федеральную Миграционную Службу и Генеральную прокуратуру.

Обновлённая информация:
12.05.2011. Первыми ответили из ФАС. По электронной почте. Написали не их профиль работы.
17.05.2011. Ответили по электронной почте из Администрации президента. Сообщили, что передали мою жалобу в ФМС.
20.05.2011. Пришло письмо из Генеральной прокуратуры.
26.05.2011. Пришло письмо из Прокуратуры города Москвы.
04.06.2011. Пришло письмо из ФМС России
17.06.2011. Пришло письмо из УФМС по г. Москве. Ответ и на запрос в прокуратуру и из Администрации президента.